Skip to content

e90

Замена ремня генератора и диагностика полного привода

Ремень оборвался на ходу, когда резко газонул. Мне и раньше говорили, что он уже потрескался и надо менять, но тогда пожлобился. А сейчас пришлось отдать еще 6 косарей за эвакуатор.
Еще до этого отрубился полный привод и на приборке загорелась елка. Дополнительно сделали диагностику раздатки (нихрена толкового не сказали). Скорее всего умер серводвигатель. Для точной диагностики надо оставлять машину на весь день.

Итого: 29 тыс. 377 руб.

Continue reading

Замена лампочки в левой ПТФ

А также очередная (и, как оказалось безуспешная, добавлено позже) попытка устранить постоянно выскакивающую ошибку НПБ.

Итого: 5 тыс. 327 руб.

Continue reading

ТО, июнь 2015

ТО подорожало из-за санкций…

Итого: 22 тыс. 263 р.

Continue reading

Заправка кондиционера

Заехал в первый попавшийся техцентр, так как сервис, где я заправлял кондиционер раньше, закрылся… Остался доволен, сервис небольшой, но ребята русские и отношение доброжелательное. Правда специализируются они на япошках, корейцах и китайцах, но заправить кондей или сделать что-нибудь по механике могут и на бмв.
polomoknet.ru, ул. Потешная, д. 6.

Итого: 1 тыс. 680 руб.

Continue reading

Сломался тормозной датчик

Выпал из крепления и застрял где-то между диском и ступицей. При езде скрежет был ужасный, я реально подумал, что эта поломка очень серьезная.

Итого: 1 тыс. 79 руб.

Continue reading

Диагностика ходовой

С ходовой оказалось все в порядке, это радует, но китайские скрипучие колодки портят всю малину…

Continue reading

Ремонт правой фары

Предыдущее ТО показало, что у правой фары сгорел блок управления ксеноном (блок розжига). Оригинальная запчасть стоит от 18 до 22 тыс. Но к счастью нашелся более бюджетный вариант. Оказывается штатный блок розжига Mitsubishi 3.3 и оригинальный от БМВ — суть одна и та же деталь. Разница лишь в цене и бренде, под которым она продается. Блок я предварительно нашел в интернет магазине за 7 тыс. Вобщем, операция по замене сего дорогостоящего агрегата прошла успешно. Также были поставлены на место (в колесные ниши) щитки, закрывающие дырки для доступа к фарам (старые потерялись). Радости моей нет предела :). Более того — я наконец-то понял, что кольца в фарах светятся не сами, а подсвечиваются специальными лампочками, которые спрятаны в нишах за отражателями. В свете нового знания я быстро нашел неоригинальные, но очень красивые белые светодиоды по 1 тыр за штуку, и мне их тоже установили. Фоточги и все остальное под катом.

Continue reading

Полное ТО, сентябрь 2014, чистка радиатора, диагностика

По факту сделано следующее:

1. Замена масла.
2. Замена салонного фильтра.
3. Замена воздушного фильтра.
4. Ремонт течи в радиаторе, замена антифриза.
5. Помывка радиатора со снятием.
6. Помывка моторного отсека.
7. Замена всех колодок, включая датчики и прижимные пружины.
8. Замена щёток стеклоочистителя.
9. Замена лампочки в подсветке номера.
10. Диагностика ближнего света правой фары (би-ксенон).
11. Диагностика ходовой, замена передних тормозных дисков.
12. Диагностика ГУР.
13. Диагностика ошибки системы НПБ.
14. Сброс всех накопившихся ошибок.

Итого: 45 тыс. 954 руб.

Continue reading