Skip to content

Болезни BMW E90

Ясное дело, буду описывать только те, с которыми столкнулся лично (e90, 2006 г, 330xi).

BMW E90

1. Засорение влаго-отводов.

Я плохо представляю, где эти влаго-отводы находятся и откуда влагу отводят, но последствия могут быть очень печальными. Мастера в сервисе объяснили, что эти влаго-отводы имеют склонность забиваться. В этом случае влага вместо того, чтобы уходить в штатные отверстия, начинает распространятся в днище салона, особенно в ту часть, где находятся передние коврики водителя. В результате электро-проводка начинает гнить.

В моем случае, я уже давно заметил, что кузов бьется током, но мастера не хотели браться за это дело, так как по сути им бы пришлось перетрясти всю электропроводку. Занятие не из приятных.

Но лучше бы мне все таки было тогда настоять на своем. В итоге у меня сгорел вентилятор радиатора, до этого генератор (вполне возможно, что из-за этого «корочения»), реле дворников и правый светодиодный габарит. А еще через некоторое время это замыкание вызвало ошибку центральной шины CAN, из-за которой отключилась вся приборка, а самое главное и критичное — контроль системы охлаждения.

 

2. Вентилятор печки.

Стоковый умирает через 3 года. Заказал сам, аналог. И поменял сам, ничего сложного в принципе нету, в интернете куча ТИС’в по этой процедуре. Но до этого пришлось мне пару дней натерпеться от запотевающих и замерзающих окон (как всегда, самые противные поломки происходят зимой).

 

3. Зеркала заднего вида.

Тоже очень известная болезнь. В конструкции зеркала присутствует фиксатор, который после долгой эксплуатации в условиях «на грани» закисает, и перестает выстреливать в нужный момент. Отремонтировать самому в принципе возможно, но нужен свой гараж и инструменты. Новое зеркало в сборе (без переднего щитка и собственно зеркала) стоит где-то 15-17 тыс рублей.

 

Продолжение следует…